Гарантия

Гарантия и возврат

Вся продукция, представленная в каталоге интернет-магазина или в нашем салоне сертифицирована и имеет гарантии от производителей. Сроки гарантии, как правило, указанны на упаковке товара. Для ознакомления с более подробной информацией относительного условий и сроков гарантии Вы можете позвонить нам или посмотреть информацию на сайте производителя. Гарантийный срок подразумевает под собой прогнозируемый срок службы продукции при соблюдении определенных условий, одними из самых важных является: правильная укладка, эксплуатация, регулярный уход, обработка специальными средствами, поддержание определенной для покрытия влажности помещения (микроклимат), допускаемые неровности чернового основания.

Необходимо учитывать

Возврат или обмен товара производится при условии, что покупателем были соблюдены сроки, предусмотренные законом. Товар не должен быть в употреблении (товарный вид не утрачен). У покупателя должны быть доказательства приобретения этой продукции у данного продавца (чек, товарная накладная).

Возврат денежных средств за товар осуществляется тем же способом, которым производилась оплата:
- при оплате наличными денежные средства возвращаются в день возврата товара;
- при оплате безналичным способом возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

На определенные виды товаров в нашей компании предусмотрен увеличенный срок возврата: в течение 60 дней от момента приобретения. Подробную информацию предлагаем узнать у нашего менеджера по телефону.

Если Вы полагаете, что приобрели товар ненадлежащего качества, Вам достаточно позвонить нам, или составить претензию в письменном виде и отправить нам по электронной почте: sales@smart-floors.ru. В письме следует указать дату покупки и номер документа, подтверждающего факт ее совершения. Опишите, в чем состоит претензия, изложите требования и приложите следующие фотографии:

  • Товар, который, по Вашему мнению, является бракованным;
  • Фрагмент упаковочного материала с артикулом на этикетке;
  • Цифр кода, нанесенных на обратную сторону доски для сверки партии на день отгрузки

Если при вскрытии упаковки Вы определили, что товар имеет ненадлежащее качество, не следует производить его укладку и открывать другие пачки. Такие действия могут повлиять на возможность совершения возврата или обмена.

При решении вопросов, возникших при обмене и возврате товара, мы действуем в интересах наших покупателей.


Loading...